понедельник, 14 мая 2012 г.

Наш дядя Пиня

Рабинович Пинхус Ефимович

Рабинович Пинхус Ефимович - это дядя моего дедушки (родной брат моего прадедушки Рабиновича Якова Ефимовича).
В нашей семье всегда очень мало говорили про дядю Пиню. Когда листали старые альбомы, и я спрашивал: "Кто это?" – мне говорили, что это родственник, долго сидел в тюрьме, он был коммунист. Наверное, то чувство страха, пережитого моими родственниками в те страшные тридцатые годы, передалось их потомкам по наследству…
Сейчас, работая над блогом, изучая историю своей семьи, мне удалось собрать крупицы информации нашем дяде Пине…
Я слышал от родителей, что имя нашего дяди Пини записано В Книгу памяти Республики Татарстан.
Мне удалось найти эти несколько строк:
«Рабинович Пинхус Ефимович
Родился в 1896 г., Польша, г. Бельск; еврей; чл. ВКП(б) с 1930 г.; Проживал: г. Казань; нач. отдела материального снабжения, «Татсоюз».
Арестован 28 июня 1937 г.
Приговорен: Особым совещанием НКВД СССР 16 января 1938 г., обв.: 58-10 ч.1, 58-11 («связь с троцкистской организацией»).
Приговор: 10 лет ИТЛ.»
(Жертвы политического террора в СССР)
 Похоронен наш дядя Пиня рядом с моей бабушкой, и наша семья ухаживает за его могилой – детей у дяди Пини не было, мы единственные его родственники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.