среда, 9 мая 2012 г.

Город Сморгонь - мои корни


Мой дедушка, Рабинович Михаил Ефимович родился в 1914 году, в Гродненской области, в городе Сморгонь.
Во время 1-ой мировой войны через город Сморгонь проходила русско-немецкая линия фронта, и город был почти полностью разрушен. Много евреев было сосланы или выехали в Россию.
Фотографии с сайта «Сморгонь.ORG»
После окончания Первой мировой войны многие начали возвращаться назад в город. И до Второй мировой войны значительное количество населения Сморгони составляли евреи.
Я нашел в интернете интересную фотографию, свидетельствующую о том, что в Сморгони была организована и спортивная жизнь еврейского населения.
Фотография с сайта «Сморгонь.ORG»
Но более подробная информация об этом мне неизвестна. 
Мой прадедушка был представителем медицинской профессии. Получил высшее медицинское образование и стал профессиональным фармацевтом. У него в городе Сморгонь была своя аптека. Она сохранилась во время войны, и в ней готовили лекарства для фронта.
Когда дедушка вырос, он уехал в Казань и поступил в строительный институт. Познакомился здесь с моей бабушкой – она была детским врачом. Дедушка стал известным в Казани строителем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.